Инновационный Trimble X9 уже в продаже!

Информационно-техническая поддержка

Информационно-техническая поддержка (ИТ поддержка) — комплекс мер, направленных на обслуживание, настройку оборудования, помощь в решении технических проблем и установки специализированного программного обеспечения. Вы всегда можете получить своевременную консультацию через форму обратной связи, у нас в офисе или по телефонам: 8 800 505-38-19, 8 812 426-32-56.

Техническая поддержка от «Андекс Гео» — это квалифицированная помощь на этапе покупки оборудования, постпродажного обслуживанияа также хорошая альтернатива экспертному мнению при сопровождении проектов.

Мы принимаем обращения наших клиентов в рабочее время (с 10:00 до 18:00) с понедельника по пятницу, фиксируем их и находим оптимальные варианты решения (в момент обращения или после — в зависимости от степени сложности задачи).

Иногда для решения проблемы достаточно ответа на вопрос, а в других случаях требуется передать заявку профильному специалисту, который разберётся в проблеме, предоставит развернутое объяснение и даст наглядное решение проблемы.

Наши эксперты по 3D лазерному сканированию также готовы решить Ваши технические проблемы с использованием различных методов коммуникаций: голосовой связи, видеоконференций, электронной почты. Как правило, техническая поддержка прописывается в договоре на оказание услуг по лазерному сканированию, и Вы без труда можете ею воспользоваться.

Требуется помощь в решении задачи?

    Информационно-техническая поддержка
    1
    Сэкономим ваши ресурсы и время
    Информационно-техническая поддержка
    2
    Поможем подобрать оборудование под ваши задачи
    Информационно-техническая поддержка
    3
    Поможем решить непростые задачи
    Информационно-техническая поддержка
    4
    Подберем необходимую документацию